ТРИЗ как методологическая основа для систем развивающего обучения. О понятии "Достойная цель" в жизнетворчестве. Эволюция ТРИЗ за 40 лет: от решения инженерных задач до основ науки о теории сильного мышления От методов решения технических проблем до технологии формирования культуры мышления (концепция применения ТРИЗ в педагогике).
ТРИЗ как методологическая основа для систем развивающего обучения. Смена парадигмы методологии как способ разрешения противоречия в системе образования. Методика конструирования символической аналогии и оксюморона и их использование для развития мышления учащихся Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе для развития мышления Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе Анатомия конфликта.
Проект "Исследователь" (Методика организации исследовательской деятельности учащихся). ТРИЗ-ОБРАЗОВАНИЕ. Основные направления и задачи (версия МГ/20/07/00) Детские слезы взрослого Добрый ветер в кровожадном растении О своей работе с младшими школьниками (3-ий класс) Cлово о словарном слове Уровни Творчества или Рождение Новизны
Образовательные проекты как метод формирования навыков осознанного восприятия педагогических инноваций. Весёлая дидактика Задачи для игры "да-нет" по сюжетам сказок Отзыв на методику "Сказка, отворись!" Приложение к программе по дошкольной педагогике Проекты многофункциональных игрушек. Сообщения о турнирах по игре "Да-Нет" Эксперимент завершён. Что дальше?
Принципы педагогики XXI века. Программа курса развития таланта (РАТА).
Определение эффективности программ дальнейшего образования учителей. Буки недели проектов Игры для занятия ТРИЗ с детьми младшего возраста Интегрированный подход к формированию умений Картинка без запинки Некоторые приемы и проблемы воспитания детей самого младшего возраста Работа с картотекой для творчества учеников Сказка, отворись! Справка: о типовых барьерах перед девочкой... "Я зажег в своем сердце огонь"
Использование методов ТРИЗ для диагностики развития творческого мышления. Комплект материалов по авторскому курсу развития творческого воображения (РТВ) Программа по курсу Развития Творческого Воображения (РТВ) Школа сказок. Курс развития творческого воображения. Рабочая тетрадь (1 класс. 1 полугодие) Школа сказок. Курс развития творческого воображения. Рабочая тетрадь (1 класс. 2 полугодие)
Брагина Л.М. О необходимости преподавания ТРИЗ студентам высшей школы. Гасанов А.И. Компьютерная программа поддержки лабораторного практикума по курсу "Методы инженерного творчества". Давыдова В.Ю. О необходимости синтеза методических систем обучения младших школьников ТРИЗ и НТМ. Козырева Н.А. Методика обучения приемам устранения противоречий на примере запатентованных игрушек "Ванька-Встанька". Марченко О.Н. Использование элементов ТРИЗ на уроках литературы и русского языка. Попко Е.А., Шустерман М.Н. Динамика использования элементов ТРИЗ в развитии мышления детей с 3-х до 7 лет. Таратенко Т.А. Олимпиады по ТРИЗ школьников Санкт-Петербурга Злотин Б.Л., Зусман А.В. К творческой педагогике. Сибиряков В.Г., Семенова Л.Н. Из опыта ТРИЗ-обучения менеджеров (1993-2001). Соколов А.С. Заметки об идее коллективного способа обучения. Фаер С. Сделай себе извилину. Фейгенсон Н.Б. Версия курса "Основы Теории Сильного Мышления".
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород)