|
|||||||||
К теоретической части Упражнение 17. "Почему сделано именно так?"Методика проведения игры: Ребенок сам выбирает (или ему предлагают) какой-нибудь предмет, рассматривает его и рассказывает, зачем сделаны детали (элементы) предмета и почему они сделаны именно так и такой формы, а не иной. Например: Ребенок выбрал пластмассовую бутылку из-под кока-колы и рассказывает: - Бутылка предназначена для хранения различных жидкостей: подсолнечного масла, вина, соков, молока... Отверстие сделано для того, чтобы вливать и выливать жидкость. Донышко сделано плоским, чтобы бутылка стояла. Сужение бутылки сверху (горлышко) сделано для того, чтобы удобно было выливать жидкость в стакан. Резьба на горлышке сделана для того, чтобы обеспечить герметичность пробки. Задание 1: В качестве объекта анализа предложите ребенку следующие объекты: пиджак, стол, циркуль, тетрадь, компьютер, вилка, воронка… Методическое указание: Используйте уже известную Вам серию вопросов:
Задание 2: Проанализируйте объекты, указанные в упражнениях № 9, 11, 14. |
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород) |