Школа ТРИЗ
  На главную!!!   Наша почта   Форум по ТРИЗ  
Школа ТРИЗ

К теоретической части
Упражнения для развития функционального мышления у детей
Контрольные ответы

Упражнение 14. "Улучшите функцию"

Методика проведения игры:

Называется предмет, просят указать его Главную функцию, недостатки её выполнения и способы улучшения. Это трудное упражнение, даже не упражнение, а исследование.

Например:

Кресло: в нем и так удобно сидеть, что можно в нем улучшить? Если Вы имеете дело с дошколятами, не требуйте от их предложений практической целесообразности.

  • Чтобы оно каталось на роликах.
  • Чтобы летало по квартире.
  • Чтобы не ломалось и не скрипело.
  • Чтобы меняло высоту и угол наклона спинки.
  • Чтобы имело бы подогрев и охлаждение.
  • Чтобы было, когда захочу, качалкой.
  • Чтобы пахло розами, не пылилось, не ломалось...
Задание.

Улучшите: очки, телевизор, стол для телевизора, записную книжку, газовую плиту и еще не менее 5 предметов по вашему выбору.

Контрольные ответы

Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород)