Школа ТРИЗ
  На главную!!!   Наша почта   Форум по ТРИЗ  
Школа ТРИЗ

К теоретической части
Упражнения для развития функционального мышления у детей
Контрольные ответы

Упражнение 4. "Назовите предметы по заданной функции"

Методика проведения игры:

Детям объясняют: для выполнения одной и той же функции люди сделали много разных предметов. Например, для передвижения на большие расстояния сделали: автобусы, легковые автомобили, поезда, самолеты, корабли, трамваи... Я назову функцию, а вы назовите побольше предметов, которые могут её выполнить.

Например:

Скреплять предметы:
гвозди, клей, заклепки, веревка, проволока, сшивка, скрутка, скрепление бревен дома "в лапу", скрепление цементом, глиной...

Писать на бумаге:
фломастером, кисточкой, пальцем, палочкой, стальным пером, гусиным пером, рейсфедером, цветным мелом...

Задание. Молоть зерна, разрушать здания, травмировать людей, показывать информацию…

Контрольные ответы

Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород)