Школа ТРИЗ
  На главную!!!   Наша почта   Форум по ТРИЗ  
Школа ТРИЗ

К теоретической части
Практикум по решению задач методами ТРИЗ

6. Психологические задачи

6.1. Хотели бы Вы, чтобы был принят закон, по которому, сажали бы мужа в тюрьму, если жена изменит? Что в этом хорошего, что плохого?

6.2. Что хорошего и что плохого в том, что не будут платить по листкам нетрудоспособности (бюллетеням), но будут платить хорошую премию за здоровье, за непрерывность работы.

6.3. Что хорошего и что плохого в том, что купили очень дорогую собаку редчайшей породы? Надо нанимать сторожа

6.4. Предложите 10 способов борьбы с мафией. Используйте прием “наоборот” или “диверсионный подход”.

6.5. Ситуация: младшая сестренка (6 лет) закрыла дверь квартиры изнутри и не пускает брата (8 лет). Что делать?

6.6. Ситуация: поединок на шпагах. Есть опасение, что шпага противника отравлена. Что делать?

6.7. Внутри египетских пирамид имеются лабиринты. Зачем их сделали?

6.8. Согласны ли Вы с утверждением, что “враги – это учителя”? Верно ли обратное заключение?

6.9. Ситуация: начальник Вас терроризирует. Что делать?

6.10. “Грешен ли не замышлявший зла, но совершивший зло?”

6.11. Можно ли безнравственность превратить в нравственность, а нравственность в безнравственность?

Контрольные ответы

Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород)