|
|||||||||
К теоретической части 6. Психологические задачи6.1. Хотели бы Вы, чтобы был принят закон, по которому, сажали бы мужа в тюрьму, если жена изменит? Что в этом хорошего, что плохого? 6.2. Что хорошего и что плохого в том, что не будут платить по листкам нетрудоспособности (бюллетеням), но будут платить хорошую премию за здоровье, за непрерывность работы. 6.3. Что хорошего и что плохого в том, что купили очень дорогую собаку редчайшей породы? Надо нанимать сторожа 6.4. Предложите 10 способов борьбы с мафией. Используйте прием “наоборот” или “диверсионный подход”. 6.5. Ситуация: младшая сестренка (6 лет) закрыла дверь квартиры изнутри и не пускает брата (8 лет). Что делать? 6.6. Ситуация: поединок на шпагах. Есть опасение, что шпага противника отравлена. Что делать? 6.7. Внутри египетских пирамид имеются лабиринты. Зачем их сделали? 6.8. Согласны ли Вы с утверждением, что “враги – это учителя”? Верно ли обратное заключение? 6.9. Ситуация: начальник Вас терроризирует. Что делать? 6.10. “Грешен ли не замышлявший зла, но совершивший зло?” 6.11. Можно ли безнравственность превратить в нравственность, а нравственность в безнравственность? |
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород) |