|
|||||||||
К теоретической части 5. Педагогические задачи.5.1. Как бы преобразилась школа, если бы школьникам разрешили пользоваться на экзаменах, на контрольных работах и при ответах у доски любыми справочниками, словарями, учебниками, шпаргалками, конспектами? Зачем детям временно загружать память формулами, если после экзамена он их, как правило, забывает? В жизни доступ к справочникам открыт, а детям не прививают привычки с ним работать, да и пользоваться словарями и справочниками они не умеют. 5.2. Одна выпускница школы очень хотела поступить на кафедру психологии, тогда еще Ленинградского Университета, но очень боялась провала на экзаменах. Сформулируйте ИКР. Что рекомендует прием “Предварительное действие” для реализации ИКР? 5.3. Возможно ли сделать так, чтобы контрольные работы были праздником, а не стрессом? Если возможно, то как это сделать? 5.4. Используя приемы "Вред в пользу" и "Наоборот", проанализируйте ситуацию: “сын получил двойку”. 5.5. Хорошо или плохо заканчивать урок не одновременно с окончание объяснений по теме, а на самом интересно месте, как заканчиваются серии фильма “Санта Барбара”? 5.6. Назовите противоречия, которые возникают в треугольнике: “ребенок – педагог – родители”. Предложите приемы их преодоления и предупреждения. 5.7. Три года ребенок изучал ТРИЗ в детском саду. Пришел в школу, а там ничего не слышали о ТРИЗ. Как себя будет чувствовать ребенок? 5.8. Чем отличается творческий метод обучения от традиционного? |
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород) |