|
|||||||||
К теоретической части Упражнение 5. "Цепочка хороших и плохих следствий"Это суровая игра и для взрослых, не говоря уже о детях, так как является симбиозом двух предыдущих. Но она хорошо развивает быстроту мышления, смелость высказывать свои мысли, находчивость и уверенность. Методика игры: Участвуют все присутствующие, ведущий называет исходную ситуацию и спрашивает первого играющего: “Что в этом хорошо?”. Ребенок отвечает. Ведущий спрашивает второго играющего: “А что в этом плохого?”. Или другой вариант той же самой игры: Ведущий задает пару строго повторяющихся вопросов: "Это хорошо потому, что...?", а после ответа новый вопрос: "Это плохо потому, что...?" и т.д. Исходная ситуация: “промочил ноги”.
Можно начать разговор и с обратного вопроса.
Ведущему надо безошибочно чередовать вопросы "хорошо" и "плохо". Не судите строго ответы детей. Им трудно, их все слушают, а времени на обдумывание нет. Играйте почаще, заготовьте много исходных ситуаций игры. |
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород) |