|
|||||||
Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б.
Технология составления творческих текстов по картинеПриложение № 1. Протокол игры-занятия с детьми старшего дошкольного возраста по картине “Спасаем мяч”.Цель: учить детей определять состав картины. Воспитатель: Пришел в гости волшебник Деления и предлагает посмотреть на картину. Просит перечислить объекты, которые находятся на ней. Посмотрим, кто самый внимательный и больше всех увидит и назовет разных предметов. А я буду обозначать их на доске. (Воспитатель, по мере называния объектов, обозначает их схемами). Дети: девочка, еще девочка… В.: давайте их назовем. Д.: Девочка Света, которая держит куклу и девочка Таня, которая плачет. Мальчика зовут Сережа… В.: Кто еще, что видит? Д.: лужа, прутик, мяч, кукла, елочка, еще елочка… В.: хорошо, много елочек: одна слева, другая в правой части картины. Д.: цветы, много цветов разных, больше всего ромашек. Небо, земля, трава… Кофта, юбка… (Воспитатель в конце повторяет основные объекты, названные детьми и закодированные схемами). Параллельно с основной задачей идет обучение детей считыванию схем. |
Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород) |