Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б.
Ульяновский педагогический колледж № 1.
Кафедра педагогических технологий.
Технология составления творческих текстов по картине
Оглавление
Список литературы
-
Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М. Академ А,
1998.
-
Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку
дошкольников. – М. 1997.
-
Альтшуллер Г.С. Найти идею, - Новосибирск, “Наука”, 1986.
-
Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в
детском саду. Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В.И.Ленина,
1985.
-
Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебн. пособие для студентов
пед. инст-тов по спец. ”Дошкол. педагогика и психология”. -2-е изд. - М.:
Просвещение, 1981.
-
Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. 1934.
-
Гафитулин М.С. Уровни новизны: Методика оценки творческой деятельности
и получение новизны. В ж. “Адукация и вихование”, - Минск, 1994.
-
Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателя детского сада
/Ф.А.Сохин, О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова и др. /Под ред. О.С.Ушаковой. -
М.: Просвещение, 1993.
-
Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М., 1976.
-
Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие
для воспитателя детского сада.-2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение,
1982.
-
Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки /методика рассказа по
картине/. - Спб.: Из-во ТОО ”ТРИЗ-ШАНС”, 1995.
-
Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником, - Рига, изд-во “Эксперимент”,
1994.
-
Нестеренко А.А. Страна загадок, - Ростов-на-Дону, изд-во Ростовского университета,
1993.
-
Ожегов С.И.,Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ”АЗЪ”,
1993.
-
Поддъяков Н.Н., Сохин Ф.А. Умственное воспитание детей дошкольного возраста.
– М., 1998.
-
Программа воспитания и обучения в детском саду, М.: Просвещение, 1992.
-
Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому
способу мышления с помощью элементов ТРИЗ /составитель Гуткович И.Я. и
др. - Ульяновск, 1994.
-
Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.
сада/ под ред. Ф.А.Сохина.-2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1979.
-
Развитие речи дошкольника: Сб. научн. тр./ Под. ред. О.С.Ушаковой. - М.:
Изд. АПН СССР, 1990.
-
Сидорчук Т.А., Гуткович И.Я. Методы развития воображения дошкольников.
– Ульяновск, 1997.
-
Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию
по картине /Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений/. – Ульяновск:
УлГТУ, 1997.
-
Сидорчук Т.А. Пьем по утрам остаток черной ночи (или некоторые приемы составления
метафор). В ж. “Обруч” № 3, 2000. С. 42-43.
-
Сидорчук Т.А. Технология обучения дошкольников умению решать творческие
задачи, Ульяновск, 1996.
-
Сохин Ф.А. Осознание речи дошкольниками //Подготовка детей к школе в детском
саду/ Под. ред. Ф.А.Сохина, Т.В.Тарунтаевой. - М.: Педагогика, 1978.
-
Тихеева Е.И. Развитие речи детей /раннего и дошкольного возраста/. Изд.
4-е. М.: Просвещение, 1972.
-
Умственное воспитание детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Н.Поддъякова,
Ф.А.Сохина, 2-е изд. - М.: Просвещение, 1988.
-
Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском
саду. - М.: Изд. РАО, 1994.
-
Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М.,1961.
-
Хоменко Н.Н. Использование игры “Да-Нет” при обучении ТРИЗ. Материалы к
семинару, - Минск, 1995.
-
Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР,
1958.
|