Публикации по ТРИЗ
На главную!!!   Наша почта   Форум по ТРИЗ  
Публикации по ТРИЗ

Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б.
Ульяновский педагогический колледж № 1.
Кафедра педагогических технологий.

Технология составления творческих текстов по картине

Оглавление

Список литературы

  1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М. Академ А, 1998.
  2. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. 1997.
  3. Альтшуллер Г.С. Найти идею, - Новосибирск, “Наука”, 1986.
  4. Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. Учебное пособие для студентов. - М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1985.
  5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебн. пособие для студентов пед. инст-тов по спец. ”Дошкол. педагогика и психология”. -2-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
  6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. 1934.
  7. Гафитулин М.С. Уровни новизны: Методика оценки творческой деятельности и получение новизны. В ж. “Адукация и вихование”, - Минск, 1994.
  8. Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателя детского сада /Ф.А.Сохин, О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова и др. /Под ред. О.С.Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993.
  9. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М., 1976.
  10. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для воспитателя детского сада.-2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1982.
  11. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки /методика рассказа по картине/. - Спб.: Из-во ТОО ”ТРИЗ-ШАНС”, 1995.
  12. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником, - Рига, изд-во “Эксперимент”, 1994.
  13. Нестеренко А.А. Страна загадок, - Ростов-на-Дону, изд-во Ростовского университета, 1993.
  14. Ожегов С.И.,Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ”АЗЪ”, 1993.
  15. Поддъяков Н.Н., Сохин Ф.А. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1998.
  16. Программа воспитания и обучения в детском саду, М.: Просвещение, 1992.
  17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ /составитель Гуткович И.Я. и др. - Ульяновск, 1994.
  18. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада/ под ред. Ф.А.Сохина.-2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1979.
  19. Развитие речи дошкольника: Сб. научн. тр./ Под. ред. О.С.Ушаковой. - М.: Изд. АПН СССР, 1990.
  20. Сидорчук Т.А., Гуткович И.Я. Методы развития воображения дошкольников. – Ульяновск, 1997.
  21. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине /Пособие для педагогов детских дошкольных учреждений/. – Ульяновск: УлГТУ, 1997.
  22. Сидорчук Т.А. Пьем по утрам остаток черной ночи (или некоторые приемы составления метафор). В ж. “Обруч” № 3, 2000. С. 42-43.
  23. Сидорчук Т.А. Технология обучения дошкольников умению решать творческие задачи, Ульяновск, 1996.
  24. Сохин Ф.А. Осознание речи дошкольниками //Подготовка детей к школе в детском саду/ Под. ред. Ф.А.Сохина, Т.В.Тарунтаевой. - М.: Педагогика, 1978.
  25. Тихеева Е.И. Развитие речи детей /раннего и дошкольного возраста/. Изд. 4-е. М.: Просвещение, 1972.
  26. Умственное воспитание детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина, 2-е изд. - М.: Просвещение, 1988.
  27. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: Изд. РАО, 1994.
  28. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М.,1961.
  29. Хоменко Н.Н. Использование игры “Да-Нет” при обучении ТРИЗ. Материалы к семинару, - Минск, 1995.
  30. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Оглавление

Copyright © 2000 ТРИЗ-группа (Великий Новгород)